Главная » Дэниел Ву присоединяется к Агентству джиннов Аватар
20:53
Дэниел Ву присоединяется к Агентству джиннов Аватар
Азиатская американская звезда, Дэниел Ву сотрудничает с Genies, Лос-Анджелесской компанией, которая создает рабочие аватары для знаменитостей.
Запатентованная технология компании позволяет пользователям выражать идеи, мысли и чувства таким образом, что они не могут с помощью текста, голоса или камеры – и быть в двух или более местах одновременно. Среди других пользователей-Рианна, Карди Б и звезда группы "Hustlers" Дженнифер Лопес
Wu будет использовать свои аватары, чтобы помочь расширить участие бренда как в Китае, так и в США, используя свой двойной статус знаменитости в обеих странах. Он присоединяется к Yoshiki и Namie Amuro в качестве третьего стратегического партнера бренда Genie на азиатском рынке в этом месяце.
Ву снялся в более чем 50 фильмах и в настоящее время производит и звезды в драме серии боевых искусств AMC “в бесплодные земли."В Азии его кинохиты включают в себя “Подслушано” и “уходите, Мистер опухоль.”
"Wu-это актер, продюсер и режиссер с несколькими дефисами, с глобальной базой поклонников, которая продолжает расти , когда он вступает в третье десятилетие в отрасли”, - сказал Питер Лер, старший советник Genies . "Он остается актуальным, будучи новатором.”
×
Сейчас играю-Джоди Комер была в шоке...
В приложении Genies и каждой платформе талант и бренды могут выполнять поиск по обширной библиотеке одежды, а затем анимировать с помощью ключевых слов, эмоциональных категорий или тематических пакетов действий, которые обновляются каждую неделю.
Компания недавно объявила об интеграции своих аватаров в социальных сетях и чат-платформах, включая Instagram, Snapchat и WhatsApp, а для Азии она имеет совместимость с социальными платформами Weibo, WeChat, Line и Kakao.
Топ-10 книг которые стоит прочитать каждому
С развитием информационных технологий всё более широкое распространение получают электронные книги — электронные версии печатных книг, которые можно читать на компьютерах или специальных устройствах. В 2013 году электронные книги занимали 30 % книжного рынка в количественном выражении и 14 % — в стоимостном.